test forum

мультивселенная / порталы / путешествия по мирам

Maybe there's a universe out there - happening now - where we end up together and when I close my eyes at night, I'm not dreaming the way a normal person would. Instead I'm seeing flashes of our lives in the multiverse. They're not simple dreams because I miss you, right? They're scientific, anachronistic visions.
40%

between us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » between us » эпизоды » lilith x matvey


lilith x matvey

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1 лил

Ей нравилась японская фраза «koi no yokan».
Это не означает любовь с первого взгляда. Это ближе к любви со второго взгляда.
Когда ты встречаешь кого-то особенного и чувствуешь, что влюбишься в него.
Возможно, не сразу, но это неизбежно… (с)

Неделя в больнице, что казалась ей сном, резко закончилась. Стоило ей проснуться, как оказалось, что мир, в котором она тоскливо прожила неделю и получила небесное избавление ровно в тот день, когда Бог решил передохнуть, — это лишь иллюзия, фантазия, яркая нарисованная сознанием картинка, мелкое хулиганство воображения, или попросту издевательство над собой. Мазохизм – как отдельный вид искусства, кажется, в полной мере был ею освоен, побежден и принят в сердце глубоко и нежно… Как еще можно назвать человека, который провел все дни сотворения в гулком и пустом ожидании, а потом, как собака изголодавшаяся, бедная и несчастная, поскакала на своих троих к первому прохожему, который, кстати, и стал избавителем. Вот только все это было не по-настоящему.
Тот разговор по телефону хоть и отложился в ее памяти, но оставил странный отпечаток на душе. Как вмятина от тяжелого на мягком и податливом. А, главное… В ней поселилось сомнение. Сомнение в том, что она таки вышла из комы и не обманывает себя в очередной раз. Все же… Одни сны на двоих – явление, описанное в сказках и ванильных сериалах, но никак не в реальной жизни. Враги по сути, но влюбленные по стечению обстоятельств – тоже какой-то клишированный образ из мыльной оперы. Все это продолжало казаться ей немыслимым и странным. Как и человек, который посеял в ней эти сомнения.
Лилит по натуре была человеком прагматичным. С детства в сказки не верила, потому как детства у нее фактически и не было. Ей не читали перед сном про спящую красавицу, не пели про маленького принца и не рассказывали про белоснежку. Она выросла на былинах о низости и подлости людей, о слабости и пороках, о лжи и притворстве. Поэтому шанса превратиться в золушку у нее просто не оставалось. Тыква не станет каретой. Максимум, во что она может превратиться – в суп-пюре. И на этом все! Нет единорогов и санта клауса. Не бывает. На той стороне радуги тебя не ждет мешочек с золотом, а по ту сторону стены нет человека, который тебя любит. Вот она – жестокая правда взрослого человеческого мира. Правда, с которой она давно примирилась. А люди верующие лишь обманывают себя и тешут пустыми надеждами. Ничего и никого там просто нет.
День выписки. Лилит собиралась рано утром, из вещей только какие-то бытовые принадлежности и чистые вещи не шибко по размеру. Конечно, а кто ей принесет ланчбокс с горячим обедом и запасную рубашку с брюками? В больницу ее привезли в черном платье о тонком шелке, но тот весь пропитался пурпурно красной… А нежная ткань была в конец испорчена запекшимся лейкоцитами. Подруга не навещала ее, по крайней мере, следов ее присутствия она не находила. Так что, Лил одели в то, что нашлось в больнице. Она только надеялась, что это не одежда обитателей нулевого этажа, чьим единственным собеседником был патологоанатом. В общем выбирать не приходилось. Юбка в цветочек и белая футболка с барского плеча. Спасибо модникам за оверсайз, а то пришлось бы просто идти в парашюте.
Торопилась покинуть больницу спозаранку, с самого утра барабанила в дверь к главврачу и настойчиво пыталась слинять из клиники как можно раньше. Пока все спали. Пока ОН спал… Ей не хотелось столкнуться с ним в коридоре. Она не знала бы, что ему сказать. Лилит не привыкла что-то выяснять, ставить точки над и. Она всегда уходила первой, чтобы не привлекать внимания и не впираться в неудобную ситуацию. Она так привыкла. Она с подругой не разговаривала год, пока та сама к ней не пришла. Потому что Лил не приходит. Единственное, на что хватает ее бесстрашия – молча исчезнуть и забиться в свой темный угол с поганками. В душе переживать, а на лице оставлять неизменно каменное выражение лица. Все потому, что так проще. Для всех. В первую очередь для нее. Ребенок, чьи чувства никогда и никому не были важны, просто не научился их выражать. И этот маленький абскурий просто выжирал себя изнутри, не предлагая никому облегчить его состояние, не разделяя ни с кем свою ношу. Тихо погибал и разлагался, обрастая снаружи броней и иголками.
Короче Лилит сбегала. Сама точно не знала почему и зачем, но чувствовала силу в ногах и готова была нестись на всех парах, украдкой, на полусогнутых, от каждого шума дергаясь, по стенке ровненько, лишь бы никто не увидел, не заметил, не остановил. Уши прижатые, шерсть слегка взъерошена, и кончик хвоста только чуть заметно подергивался при каждом новом шорохе. Надо было уносить ноги. Заветная бумажка с выпиской в руке крепко-накрепко сжата, и вот она уже видит большие стеклянные двери выхода. Для кого-то входа, но для нее – единственно возможного спасительного выхода, выбега. Как на спасительный круг на него смотрела и бежала к свету в конце тоннеля. Лишь бы не попасться. Будто украла что-то, как воровка осторожно маневрировала мимо медсестер и колясочников, мимо регистратуры и врачей. Вот и все, еще три шага и свобода. И можно будет выпрямиться, встать в полный рост и вздохнуть с облегчением.
-Мисс Роузвуд!
Ах, нет… План летел к чертям собачьим. На лбу проступила испарина. Ей не хотелось оборачиваться. Она знала, что ее зовет шумная и веселая медсестра, что подрабатывала на днях купидоном, разносившим по палатам валентинки. И ей не хотелось с ней разговаривать. Но она останавливается резко, слегка сгорбившись и голову в плечи прячет, будто ее только что уличили в краже. Но не поворачивается. Не хочет. Не нужно. Есть необходимость только бежать дальше. Еще шаг, второй… Она у цели, и это маленькое препятствие сейчас как заблокированный турникет перед ногами встает. Чертова Роза… Догоняет, оббегает и возникает прямо перед ней.
-Мисс Роузвуд, вы забыли!
Протягивает ей прозрачный пакет, в котором покоится роскошное и навечно испорченное шелковое платье. Как напоминание ей о делах минувших, но сразу же в памяти всплывающих и наполняющих страхом  и нежностью. Ей хотелось бы забыть, но, кажется, придется навсегда запомнить. Чисто автоматически касается ранки где-то у подъязычной кости и тут же одергивает руку, будто обожглась.
-Спасибо, Мария… Я пойду…
-Поправляйтесь! И ловите больше преступников! Но берегите себя!
Лилит даже позавидовала ее наивности. То, что ждало ее впереди – это не пара буйных наркоманов. Ее подстерегало что-то пострашнее. Вызов на ковер, выговор, увольнение, вывод из симуляции или любое другое решение, которое примет Оксиуран. Может, даже аннигиляция… С другой стороны – никакой разницы уже не было. Она берет пакет, криво улыбается медсестре и выбегает из больницы. Вот и воздух. Один глоток, но легче не становит, второй, за ним третий… Ком в горле продолжает затыкать дыхательные пути, а она и не замечает, что практически терзает в руках полиэтилен, хранящий в себе память, печаль, боль и маленькое счастье… Да так и стоит на ступеньках лечебницы, не в силах ни дышать, ни идти, ни даже плакать.

2 мат

2.
На глазах было отражение свободы над головой – голубое небо с густыми облаками, долгая тягучая ночь наконец-то прояснилась, теперь все они были словно на ладони у Бога. Бликами солнце играло на темных линзах очков Троянова – тот прятался он Его взгляда.

Первая глубокая затяжка и выдох белым смогом, развеянным мартовским ветром, едва пощекотавшим белые волосы на затылке.

[indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent]выдох…

Наконец-то они не загнаны ни в какие рамки: ни в душной квартире Лилит, где обои-мумии окутали их в глубокий сон, ни в очаге безумия Матвея, где творилось кровосмешение двух судеб, – просто на обманчивой свободе, на улице – и даже та лишь часть прописанного в симуляции кода, никак не свежий воздух, не пение хора птиц, не завывание снижающегося самолета над макушкой и даже не было на самом деле никакого ветерка, из-за которого ты в начале весны еще ежишься и прячешься поглубже в кожаную косуху, что была уже не по телу, а весела на ссохшемся бывшем трупе. Все это теперь не казалось свободой для того, кто вдохнул совсем другой вкус – лю*… сигарет со вкусом вишни.

*от этого легкого слова ком в горле Троянова заставляет все сжаться – нервы и напряжение изнутри выгоняет лишь никотин, скуренная одна за другой сигарета впервые за несколько лет. Кажется, Матвей бросил, когда у него появились дети?.. В их семье они были рассадником вредных привычек. Одна за другой сменялись, пеплом раздувая тяжелый запах.


Тревога хаотично скакала в голове, то от одной, то от другой стеночки отскакивая прыгучим резиновым шариком. Матвей играл в пинг-понг с мыслями, которые были бы вроде бы иными, с новыми причинами для беспокойства, однако сама подоплека и потаенная суть все та же – крутится на языке слово на «Л».

Лилит, да.

Теперь это словно значило не только то другое понятие, что люди вкладывают в уши друг друга, в трубочку сворачивают, зализывая обещаниями о преданности и покровительстве ушную раковину в самокрутку, но и все остальное. The L.
Как мало в наборе букв и как много в жизни кого-то одного. Фраза «она вошла в мою жизнь и перевернула все с ног на голову» здесь была бы слишком пресной, и она бы и на долю не выражала всего того, что бесконечным роем крутится в голове, на языке, в больном сердце, в наполненных сигаретным осадком легких.
Больше всего Троянов переживал за то, что же ждет Лилит, поскольку ситуация вышла явно не звездочкой на невидимых погонах для них обоих, а, скорее, наоборот, что оскверняет твою честь. Честь бойца, павшего за любовь – разве не это пророчат все романтичные писатели? Умереть за любовь, за Л, вроде бы должно быть не так стыдно. Ведь так?

Матвей догадывался, что они помнят меньше, чем должны на самом деле, Матвей понимал, что их скорее всего ждет больше, чем он себе тревожно предполагает в мыслях и прокручивает, прокручивает и прокручивает еще раз, как заевшую пластинку на одном и том же кольце винила. Кольцо, как год его жизни – это кольцо же наконец-то перевернулось в бесконечность.
Матвей ждал ее выхода из больницы, стоя у входа так, чтобы его нельзя было заранее увидеть из окон. Просто курил около длинного худого мусорного бака и вспоминал детали, каждую из них в голове перекатывал, стараясь насладиться приятным послевкусием и вычленить из головы наружу все темное, что в нем копилось долгое время. Ее глаза, ее улыбку, ее смех – и тот был только во сне, выдуманный… Как и весь этот мир.

Матвей закрывает глаза, чтобы больше не видеть неба, а сам делает последнюю, точнее крайнюю, затяжку и выкидывает третий по счету бычок в одно и то же узкое отверстие, предназначенное для чужих скуренных тревог. Сколько всего было в этом мусорном баке? Сколько дум оно сожрало, в никотине плавя? Сколько мыслей и воспоминаний, скуренных в длину сигарету, тут было возложено пеплом? Сколько идей было кремировано в эту урну? Если честно, сейчас Троянов абсолютно точно ощущал себя этим бочком – таким же наполненным дерьма, мыслей из дерьма, а также пеплом; он был и прожженным и вовсе истлевшим одновременно.
Открывает глаза, а в объективе уже она, прямо на мушке, как в тот день.

– Привет, – без букета цветов и даже без запаха одеколона, который так ему не шел и портил естественную природу, – Погода хорошая, прогуляемся?

Он протягивает ей руку, в попытке скрестить пальцы вместе. Воедино. Навечно.

3 лил

3.
Полиэтиленовое шуршание одновременно нервировало и успокаивало. Она почти чувствовала, как сминает все свои мысли, страхи и фантазии в пакетике, мнет и убивает, душит, уничтожает. Сравнимо с новорожденными котятами, которых выносят на помойку, нечто подобное. Ей было до боли жалко этого, но она не имела даже малейшего представления, что ей с этим всем делать, окажись это правдой. Именно поэтому нужно было избавиться, выкинуть на самый верх мусорного бака и убежать, в надежде, что кто-нибудь услышит жалобный плач и подберет. Но только не она, ей нужно было оставить все это здесь и исчезнуть. Чтобы только не помнить, чтобы только забыть, чтобы никогда более не поддаваться наивному чувству, что так неожиданно, без предупреждения объявило ей войну и даже успело захватить территорию на какое-то время. Поздно верить в сказки. Слишком поздно… По крайней мере для нее. Впереди ожидало довольно жесткое наказание. Агент совершил проступок, значит, за ним обязательно последует… Реакция. Наверное, так следовало назвать меры пресечения противоправных действий с ее стороны. Она убила человека без приказа, самоубилась фактически без позволения и обязана горько об этом пожалеть. Во всяком случае, письмо из Церберы, что жгло кармашек юбки, гласило кажется об этом. Начальница отдела подвела всю нацию. Сжечь рыжую ведьму на костре. Беспокоило ее это? На данный момент не особенно. Но как только она оставит этот чертов нежный и плачущий пакетик с эмоциями позади, мгновенно катком по ней проедется страх о собственном будущем и шкуре. Вот сейчас она кинет эмоциональный багаж у мусорки и все… Придет контекст.
Но котята сдаваться и не собирались! Она услышала знакомый голос, отчего по телу разошелся разряд. Даже показалось, что она все еще лежит где-то в реанимации и мудрый, но немного беспокойный и суетной врач, прислоняет к грудной клетке электроды… Чтобы еще разок шарахнуть ее и запустить вставшее сердце. А что… Кажется, это действует. Комок в горле она проглатывает, потому что если вот прямо сейчас не начнет дышать, то скончается от асфиксии. Это был ЕГО голос… Вряд ли бы она с кем-то его спутала. Ибо откликается на него не только ее искалеченное тело, но и мерзкая душенка, которая уже почти приняла решение оставить все это позади и вернуться к обыденному образу разложения. Лилит поворачивает голову и видит Матвея. Все почти так, как в ее галлюцинациях. Только образ его не светится уже более в ореоле надежды. И даже не как в ту ночь, когда все его естество было окутано туманом таинства и незаконного интереса.
Молча пялит… Нет сил больше ни на что. Ни ответить, ни взяться за руку, чтобы снова не провалиться в кроличью нору. Когда падала – пыталась. Сейчас же, предпочитала рухнуть вниз и утонуть. Вот она – нормальная реакция нормальной Лилит. Не той дурной на себя не похожей как –будто еще наивной девчонки. А взрослой, осторожной, немного пугливой, но одновременно крепкой, как кремень, умудренной если не опытом, то бесконечными тумаками, женщины, не привыкшей поддаваться каким-либо веяниям сердечной моды. Законсервированная и несгибаемая, протухшая жемчужинка в банке с кулончиком, которые продавали в ларьках.
-Господин Троянов… — коротко мотнула головой в знак приветствия и уставилась на его руку. Стоически держала себя, насколько только хватало сил, чтобы не броситься к нему. Чтобы не притворить выдуманный эпизод в жизнь. Хотя, каждая конечность сейчас тянулась к его ладони: то ли взяться на нее, то ли на колени рухнуть и щекой прильнуть, как собака, дождавшаяся возвращения хозяина, изголодавшаяся по его ласке и трепанию ушей, то ли запрыгнуть уже просто на него и ускакать в закат. Дурдом в ее голове продолжался. Она даже руку ко лбу приложила, пытаясь разобраться, не привиделось ли ей опять чего, не продолжается ли дурной сон, не смеется ли над ней сознание, ни поехала ли крыша. Но все это, к ее большому сожалению, не измеряется температурой лба. И без пол-литра и психотерапевта тут вряд ли разберешься. Хотя Лил не из тех людей, что ходит по мозгоправам. Но чтобы разобраться, что реально, а что – нет, она уже готова была даже попросить номерок хорошего специалиста. Потому как нет ничего хуже, чем пребывать в плену своих фантазий. Все это было чревато попаданием в альтернативную реальность, жители которой на самом деле обычно обитали в доме с мягкими стенками.
-Да, пожалуй, можно и пройтись… До остановки.
Автобусная остановка – прекрасное метафорическое место! Тут тебе и дорога в ад, и в рай, и в новую жизнь, и даже в никуда. Выбор был велик, а прогулка до нее занимала не более пяти минут. И этого времени было бы даже много для того, чтобы принять какое-то взвешенное решение. Оно уже вертелось на кончике ее языка. Она его уже почти была готова выставить на обозрение. Но ключевое слово было «почти». Оставила гребаный пакет с платьем прямо поверх небольшого бачка с мусором и сделала шаг с последней ступеньки лестницы медицинского заведения.
Погода действительно была замечательной, но отчего-то не смотрелось ни на небо, ни на солнце, ни на приближающийся майский цветник. Хотелось смотреть на него. Но цепями приковала собственное зрение к пыльному асфальту. Потому что знала – посмотрит на него и поверит во все, что было или не было. А ей ну никак сейчас нельзя было влипать в очередную историю. Она и так натворила больше, чем могла себе позволить, перечеркнула все свои служебные достижения ради него и отправилась гулять по седьмому кругу… Надо бы было подумать о том, как она рухнет на ковер, в ножки будет кланяться начальству и вымаливать прощение за неразумное свое поведение. Вот о чем бы следовало позаботиться, но пока он шел рядом с ней, все свои силы и мысли она могла направить только на что, чтобы не поддаваться эмоциональным порывам и не задавать лишних вопросов. Хотя, один все же сорвался с ее губ… Или даже не один.
-Это правда все было? По-настоящему?.. Если честно, мне кажется, что я сошла с ума. Кажется… В тот вечер ты таки удачно попал и задел какую-то часть мозга, отвечающий за восприятие реальности. Снов на двоих не бывает. А комы уж так точно. Поэтому, я лично списываю это все на буйную фантазию, которой с детства не отличалась. И все же… — она остановилась, в полоборота повернулась к нему и уставилась на маленькую пуговку рубашки – Пока есть немного времени, давай поиграем в одну игру? Я начну.  – перемялась в нетерпении с ноги на ногу – Правда, или действие?

4 мат

4.

Матвей снова начинает курить – приходится, когда к горлу подступает удушающий сухой ком, который ты не можешь, следуя кошачьи повадкам, выдавить из себя наружу. Он не идет ни взад, ни вперед. Однако иногда в человеке накапливается столько дерьма, что рано или поздно оно точно выскользнет наружу, и если не в место, предназначенное для сия процесса, то в каких-то неотдаленных от тебя людей – закон блядской человеческой физики. 

В горле засуха, как в пустыне, опаленной солнцем, чью влагу забирают испарины на висках черных арабов; из нагрудного кармана Троянова снова высовывается пачка вишневых, снова тонкий фильтр промеж потрескавшихся от наркоза сухих губ, снова затяжка за затяжкой – с каждой из них презрение ко всему человеческому вовсе не отступает, а словно набирает обороты. Перед ним стояла нежная и тонкая она, чье существование так легко может подвергнуться расправе под укором фейерверка эмоций.
Чуть щурясь из-за «естественного» света солнца, чье владение заканчивалось в палате, плотно задернутой шторами долгое время, Матвей рассматривает Лилит и думает только об одном… вот бы повторить эту расправу, чье время миновало семь долгих дней назад, только на этот раз сделать так, чтобы их никогда больше не могли вернуть в систему. Она отказалась от его руки, и это ранило в самое сердце – туда, куда неделю ранее эта рыжая бездушная женщина уже спустила пулю, задев буквально за самое живое – теперь это больше не эпитет, написанный плачущим над своим текстом умалишенным человеком, который кропил над изданием и выводил в темной келье, где горит только одна свеча, каждую букву, каждую засечку, а самая непоколебимая истина. В этом чувстве теперь словно заключался весь Матвей – вдоль и поперек, от головы до кончиков пальцев ног.

– А прогуляться ты не хочешь со мной? – он наезжает на нее асфальтоукладчиком, когда Лилит предлагает пройтись всего лишь до остановки, блядь, но не специально, просто под воздействием эйфории чувств, когда ты вроде бы уже лишен чего-то важного, например, руки, однако фантомно она до сих пор с тобой, и ты ею машешь, а все считают тебя дебилом, – и поговорить обо всем…

Он дополняет обрывок своего вопроса, а потом запинается об мысль, тревожащую его по самые недра сознания: может, ничего и не было?..

[indent][indent][indent]Наверное, это так.

Он криво улыбается, когда шелковое платье, значившее для него так многое, летит в прозрачном пакете в урну, словно все живое, что было в нем, точно так же выпотрошили в утиль. Пять шагов назад, двадцать секунд ранее… и Матвей скользит по пальцам Лилит, бережно вынимая пакет из ее рук: – отдай мне.
Теперь платье принадлежит ему, а не бездушной урне с прахом его чувств.

Еще несколько шагов в сторону прозрачной коробки для ожидания автобуса, и вот они вместе дошли до правды, дошли до вопроса, мучащего головы обоих долгое время. «С языка сняла» – какая-то неподходящая фраза для всего кровавого месива, что они устроили в жизнях друг друга, однако Лилит позволила себе снять с Матвея скальп правды, обнажить его нежное, уязвимое тело, прятавшееся под хитиновым панцирем все это время – она все это время, даже будучи в коме, снимала с него слой за слоем, обнажала, как луковицу, пока жадно не укусила сердцевину. Отчего же сейчас так больно, когда временами ранее Матвей чувствовал себя самым счастливым человеком в мире? Когда мир был наполнен для него смыслом, безумная нирвана приоткрыла для него гостеприимно свои двери, а в проеме показался всего один багровый силуэт? Это было жестоко сейчас, Лилит.

– Да.

Он не знает, что ответить еще, запоминается об собственные мысли, когда к автобусной остановке подходит транспорт, и Матвей, хватаясь за пальцы Лил, утягивает ее на первый попавшийся им маршрут – куда ведет номер «11», он так и не знал, однако прозрачные двери за их спинами сразу же закрылись, а автобус дернулся вглубь города, в самые его недра.

Предлагаю не прятать
И уж точно не прятаться.
Если верить киношникам,
Мы загружены в матрицу.
Фонари зажигаются,
Я держу тебя за руку.

Он погрузился в салон автобуса, утягивая ее к большому окну, и прижал Лилит к горизонтальному поручню, а сам заслонил собой все оставшееся пространство, оставив ее лишь в своем плену. Как назло, они были абсолютно одни, словно остальные нпс не успели прогрузиться и наполнить транспорт хотя бы для вида, но оно же и к лучшему. Матвей смотрел в ее глаза, волнительно прыгая из одного в другой, и чувствовал, как его самого всего потряхивает.

– Я считаю, что это все было правдой, и если снов на двоих не бывает, как ты говоришь, тогда что все это было? – он поджимает губы, как провинившийся мальчишка перед ней, а потом опускает лоб на ее плечо, зарывается лицом глубоко в шею в попытке надышаться, – правды было слишком много между нами, поэтому пора выбирать действие.

5 лил

6.
Он выдирает почти пакет у нее из рук с кровавым платьем и ревностным тоном ребёнка говорит «отдай мне». Лили в исступлении смотрит на то, как взрослый мужчина отбирает у мусорки пакет с испорченной одеждой и силится понять, на кой черт ему окровавленное платье. Все, что лезет в голову из предположений, так это то, что он намеревается забрать у нее его как трофей. Зачем бы еще ему понадобилось это чертово платье, которое уже ни на что годным не будет. Вряд ли одним из его странных хобби является дефиле в женских платьях. По крайней мере, если даже таковое и было, он наверняка предпочел бы что-нибудь более чистое… И размера эдак на три побольше… Может даже 4… С его то плечами… Мысли ее уводили совсем не в том русло…
Начали за здравие, а закончили за упокой. Она вроде хотела подумать над его фетишами и странными увлечениями, а вместо этого опять почти физически чувствовала, как трогает кожу под рубашкой… Чертов мозг… Ее несло не туда, совсем не туда, куда нужно было бы, зато именно в ту сторону, куда ей так хотелось. Она на мгновение поддается собственной воспаленной фантазии, опять, снова, черт бы побрал эти игры разума… Но почти явственно ощущает белоснежный мягкий хлопок под пальцами и его теплое тело сразу после. Как касается его снова и снова, чувствует приглушенное дыхание и мерное биение сердца. Как пальцы запускает в пряди тонки, идеально белоснежные. Как тает и сливается с двумя ледниками чистой хрустальной воды… Он нужен был ей, необходим, как бы ни отрицала, что бы себе ни обещала, чем бы ни уговаривала. Нужен и все тут. И никакая служба… Ни какое наказание… Никакой вывод из симуляции уже не отобрали бы у нее то, что она хранила по отношению к нему глубоко внутри. Там было просторно… Потому что кроме этого не было больше ничего. Она может потому так щепетильно и наводила порядок на пустых полках своей пустой душонки… Потому что место для него приберегала… Тщательно вытирала пыль и снова уходила, закрывая дверь на замок. Но там больше не было пусто и одиноко. Теперь уже нет.
Чтобы приди в себя ей потребовалось потрясти головой, чтобы оттуда вылетели сценаристы мыльных опер, которые засирали ей мозги романтической чушью… Они, естественно, заберутся обратно через некоторые время, но пока что она потравила тараканов в черепной коробке и собиралась с силами, чтобы мыслить трезво. Выходило откровенно плохо… Но она старалась как могла. Хоть в прогулке отказалась и не сумела… А после он вообще не спросил ее ни о чем, фактически втолкнул за собой в автобус, и двери за ними закрылись. Лилит показалось, что ее заперли в комнате для допросов. Она, конечно, могла бы попытаться сбежать на следующей остановке, но понимала, что не денется от него никуда… Пока он держит ее за руку. По пальцам проходился миллион мелких потоков электричества, отчего она была бы ни в силах разжать их. Можно было бы попробовать руку себе отгрызть… Но это уже что-то из разряда фантастики. Да и потом… Зачем? Она сейчас держала в руках все то, что хотела. Пусть и дура, пусть и сумасшедшая, пусть…
Он встал перед ней и она попала в ловушку….Но это только фигуральное выражение. Даже если бы он не удерживал ее физически, она давно находилась в его плену. Если неделя – это давно, то пусть оно так и останется. Она не сошла бы с автобуса на следующей остановке. И руку бы не разжала, даже если бы была такая возможность. Потому что не было у нее другого пути. Ничего другого уже больше для нее в этой жизни не было. Но он стоит перед ней в своей белоснежной и чистой ипостаси, а на смотрит на него и боится потерять последние остатки рассудка… Вот такая дура. Но так уж получилось… Одурманенная наркоманка мечтает снова передознуться, чтобы получить контрольную массу и забыться вечным снов, в котором он был бы с ней миллионы лет еще вперед. И даже если тело ее внесут вперед ногами, она останется в том опьяняющем сне и будет бесконечно счастлива…
Плеча коснулась его голова, а она боялась, что подкосившиеся ноги не выдержат.  То ли больничная слабость, то ли что-то покруче амфетамина вперемешку с барбитуратом тело делало мягким и податливым. Отойди он сейчас на шаг назад, она рухнет без его поддержи и тепла… А там уж хоть инвалидная коляска, хоть кома – какая разница… Дальше невозможно… Вот он предел, стоит перед ней. И переступи она через него – больше ничего не останется. Силясь остаться в вертикальном положении левой рукой схватилась за его рубашку и сжала пальцы в кулак. Боль более или менее мобилизовала… И если не оставаться в здравом рассудке, то хотя бы в сознании…
-Что ж… Если все так, как ты говоришь… То первое действие, пожалуй, за мной…
Лишь кончиками холодных нервных пальцев приподнимает его голову за подбородок и целует сухие губы. На самом деле мягкие, теплые, нежные, родные, черт их побери эти губы!!! Она целовала их уже… Возможно, даже дважды – точно не известно, что там реально между ними, а что нет. Но если он с ней рядом, если он это выбрал, отменить нельзя, откатить не получится, никакая Галя не придет и не откроет кассу. Это все. Это финал. И для нее, и для него. И если он попытается, захочешь, мысль закрадется отвернуться от нее, отпустить, сбежать, в пропасть столкнуть… То она заберет его с собой. Пусть не сомневается в этом. Это клятва на крови. Недельной давности. Они ее уже смешали и обратно эту гремучую смесь загнали друг друга по венам. Это больше, чем любовь. Это сильнее смерти. Это все, что у них осталось.

0

2

[indent]  [indent]  [indent]  [indent] Остановка - эта явно не моя.
[indent] " Матвей ее пропускает - это не выход для них двоих. Его выход же перед его глазами: это две бездонные черные лужи посреди океана расплавленного золота, столь горячего, что можно заживо свариться в каком-то странном потустороннем котле... Точнее даже не потустороннем, а вовсе загробном, - только там, внизу, такая температура, как и внизу самого Матвея. Именно она пробила топором в нем желоб точно в сердце и поперек всего тела, всего крохотного сознания, которое ранее ширилось и множилось быстрее, чем Сверхновая, а теперь сконцентрировано только вокруг одной маленькой звезды по имени Солнце.

Он путается в ее ногах, как в неуклюжем танце, он надавливает на нее до конца, чуть ли не вжимая в стекло автобуса, сверху над которым было написано "аварийный выход" - обманчиво, потому что выхода за спиной Лилит никогда не было и уже не будет. Она. принадлежит. ему.
Он это заявил просто так - при смерти выразил все чувства в кровавом узоре на ее одежде, пропитанной общей расправой, и на теле, на которую багровая густая жидкость просочилась сквозь шелковое черное платье, которое он сжимал в пакете сильнее сейчас, чем саму Лилит. Ее еще боялся трогать, боялся надавить и вытолкнуть в окно на магистраль, за которой простирался вид на большой город, а под - лишь выдуманная река, разделяющая два густонаселенных района так же бездушно, как некогда кто-то подумал разделить Мата и Лилит. Из низ нужно было лепить общую причудливую скульптуру еще раньше - где-то прилеплена не своя нога, откуда=то уродливо торчит третья рука, а еще всего одна пара глаз и сердце на двоих - больше и не надо.
Как над пропастью, холодной и равнодушной, автобус пересек мост и выехал в город, и даже сейчас он не остановился на остановке, в салоне совсем не было людей, только двое причудливых возлюбленных.

- Мисс Роузвуд... - Матвей сбивается, в губы ей горячо шепчет, единственным теплом окутывает, что здесь есть вокруг, ведь за женской спиной только холодное стекло, запотевшее от их любви.

Нет. Он ломает предисловие и плюет на все, что называется в светском обществе "формальности". Сначала на свет появились Лилит и Матвей, а только затем все остальное. Матвей закрывает ее от всего, что называется в богоугодном смысле "миром" и продолжает ее действие своим, закручивает все, что происходит между ними, в более не распутываемую красную нить, бросает пакет, вьется пальцами в алых нитях ее волос и грубо притягивает к себе, дальше, глубже, сильнее.
Целует ее снисходительно медленно, в красном меду утопает, каждый ее неровный вздох и полушепот ловит губами в новом подступающем объятии накрывших чувств... языком обвивается вокруг ее, вторгается на личную территорию без спроса, как захватчик.

Телефонные будки — в них согреемся, может быть.

Автобус вредительского красного цвета - красный цвет обычно в природе сигнализирует об опасности, однако Троянова это ничуть не пугает, потому что он и сам своего рода опасность в руках своего Смотрящего. Оба глаза Его направлены только на них, застрявших в этом салоне красного транспорта, - воздуха между ними становится все меньше, и телефон беспощадно гудит в кармане, пространство сужается и все больше похоже на телефонную будку. Матвей нащупывает в кармане телефон и сбрасывает звонок.
К слову, опасность по имени Солнце, сигнализирующая красным прямо перед его глазами, тоже ничуть не пугает.

- С меня правда, - с языка у нее срывает и вытягивает одну единственную истину на двоих, - Я тебя л... Лилит, - он издевается над ней, целует в губы украдкой между слов и их же жадно проглатывает, не хочет делиться. Впрочем, нужны ли лишние слова?
- Лилит... - плеядью поцелуев ложится на губы своими, выскальзывает из волос рукой и ведет по щеке к губам, чтобы большим пальцем провести по ним, слегка нажать на нижнюю подушечку и вниз оттянуть.

Эта грустная сага никогда не закончится
Мне не надо и надо, ты — моё одиночество
Я не драматизирую, я держу тебя за руку

Оставшейся рукой Матвей скользит по руке Лилит вниз и сжимается в плотный ком с ее пальцами, крепко фиксируя этот замок и мысленно выбрасывая ключ куда-то подальше, где его никто теперь не найдет. Никто и никогда. Не разлучит их [по крайней мере именно этот, самый главный страх в душе Матвея, вспыхнул поярче его яркого Солнца перед глазами, обжег дразнящими концами за язык и немного вернул на Землю - подальше от Нее]. Он мотнул головой и тихонько выдохнул над ее лицом, путаясь в ней, в своих мыслях и придавливая к поручню позади ее талии. На какой же остановке им выйти?.. На какой, Матвей...
Может, пока не поздно, стоит соскочить пораньше, даже не в свою родную пристань. Или рискнуть и дойти до конечной? А что, если этот красный автобус идет не по пути? Его душит страх, а взглядом он душит ее глаза, всматриваясь в свое отражение и боясь найти в нем лживого двойника.

- Ты со мной до конца пойдешь, Лилит?

[nick]matvey troyanov[/nick][status]judas kiss[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/5c/87/2/794389.png[/icon]

+1

3

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/5c/87/3/608679.png[/icon][nick]lilith rosewood[/nick][status]розы темно алые[/status]

Душно.. Слишком душно в этом транспортном средстве, не населенным никем… Никем, кроме двух пустых изголодавшись друг по другу душ… Они собою заполняли пустоту прямоугольной железной лачуги, которая одиноко пустовала несколько остановок то ли от конечной, то ли просто для них приехала совершенно пустая, ибо другие не поместились бы в этой черной дыре, им некуда было бы втиснуться, на лесенку не запрыгнуть и не быть прижатыми автоматической дверью, которая фактически утрамбовывала по утрам человеческую массу в себя, будто загруженный под завязку мусоровоз. Фантики… Весь мир, все люди кругом казались ей сейчас ничем иным, как обнаженными обертками, тонкими, блестящими и нежными, но по сути простыми клочками бумаги, одиноко шуршащими под ногами в осенней листве города. Осеннего не снаружи, а по сути. Мрачноватого, слезливого и холодного.

Даже если кто-то вознамерился бы зайти в салон, то неизбежно дал бы заднюю и покинул динамичное помещение, застенчиво и стыдливо оставляя двух влюбленных наедине, не позволяя себе даже помыслить о том, чтобы нарушить это хрупкое равновесие двух полупрозрачных, почти бестелесных призраков, отыскавших друг друга в соседних лодочках Харона, что переправлялись уже на тот берег. Им будто не удалось при жизни своей отыскать друг друга, продолжили бы искать и в других, но в этой мертвой реке душ удалось разглядеть знакомые расплывчатые очертания и будто до предназначенного им срока воссоединиться. Даже течение реки угрюмый перевозчик постарался замедлить для этих двух… Бессовестно разлученных убогих страдальцев.

Автобус вез их то ли в неизвестность, то ли к месту намеченному – не важно было от слова совсем. Пусть едет и не завершает свой маршрут. Пусть будет он построен на много тысяч километров вперед, пусть бег свой не прекращает, пусть в вечность растянет свой унылый кольцевой, только защитит от внешнего мира и оставит наконец в покое тех, кто так долго находился в списке ожидания на пересадку этого самого пресловутого, но жизненно необходимого сердца. В ее руках сейчас стучала не искусственная пустышка, а сердце живого донора. Но она не заберет его эгоистично, она предложит ему обмен… Свое искалеченное на его больное. И пусть простучат они в чужих телах недолго, пусть со временем отторгнут чужеродную плоть, но все же мгновения будут счастливы, переселенные в клетки из костей.

Он целует ее жадно… Она не хочет ему возражать. Пусть ему всегда будет мало, она придумает, где найти еще. Пусть она подсадит его на эту иглу и накачивать будет бесконечно, пусть не пресытится он ею, пусть всегда будет голоден и не удовлетворён, лишь бы оставался с нею рядом примерно всегда. Если придется, она надежно прикует его к инвалидному креслу и оставит подле себя на всю ту бесконечно вечную жизнь, что она уже придумала у себя в голове… Будет подделывать диагнозы и скрывать ото всех правду о том, что он безнадежно болен… Но не какой-то всеобще известно проказой. А ею одной…

Он разлучает их губы лишь на мгновение, а Лилит уже почти оплакивает это расторжение их невидимого неподписанного брака. Уже скучает, уже просится обратно в теплые руки и податливо телом прижимается ближе, сокращая расстояния, которого между ними попросту нет. Но ей хочется больше, ближе. Молекулами друг с другом срастись… Воедино слиться и образовать новых химический элемент, пострашнее всяких там уранов. Гремучая смесь отверженных и сумасшедших атомов…

Улыбается ему… Пожалуй, признания «я тебя Л…илит» в жизни еще не получала. То ли смущен, то ли дразнится, не важно. –Я тебя тоже… - губами только вторит, не произнося ни звука, воздух бережет, чтобы снова на дно его утащить и тонуть… Тонуть в этой черноте их странной и тоскливой любви. Пальцы сильнее сплетает с его и смотрит глазами детскими, ревнивыми и завидущими. Мол смотри мне, захочешь убежать, а не сможешь… Это не руки уже, а наручники, крепко его к ней приковывающие. Если он думал, что он держит ее, то нет, ошибся, она уже не согласится никогда его выпустить из путаницы собственных мыслей и чувств. Самая закрытая и тайная тюрьма на свете, о существовании которой Матвей Троянов узнал только что.

Что есть конец, как не новое начало? Он спрашивает, будет ли она с ним до судного дня? Или решится ли провести с ним бесконечную вечность? На все его вопросы был лишь один ответ.  Если он и задавал этот вопрос вслух, то лишь для того, чтобы, видимо, убедиться в непоколебимости собственных суждений. Он наверняка уже все знает, читает в ней это, видит, усматривает. Она не против показать ему все то, что от других скрывала и никому до этого момента не решилась бы продемонстрировать. Шею одной лишь рукой овивает и шепчет в губы тепло:
-Наш конец уже настал… И вот я с тобой…- Их корабль пришвартовался где-то посреди бермудского треугольника и навеки затерялся в мутных водах этого мистического места. Никто их более не найдет, никто их не услышит и не увидит, но они всегда будут рядом в Неверленде – мире, несуществующим для других, но весьма материальном для этих двоих идиотов. Их не спасут, не услышат сигналов бедствия и навсегда забудут, оставив в покое морских пучин. – Я люблю тебя.

+1

4

[indent]  [indent]  [indent] Время. В автобусе. Останавливается.

time is over.
и дело даже не в матвеевском умении повелевать "песочной" стихией.
дело не в остановке сердца их обоих...
и даже не в случайной аварии по вине водителя.

дело            только            в               тебе,

[indent]  [indent]  [indent]  [indent] Лилит.

А дело в том, что... Не по велению Матвея, - видимо, так кто-то свыше решил, что именно сейчас время должно истечь, словно дальше сценарий не прописали, забыли, потеряли и с концом. Матвей мысленно роется в темной комнате в попытке собрать всю фабулу воедино, но встречается только с причудливыми картинками страха, с уродливой тревогой и мнимым одиночеством внутри себя. Весь саспенс его внутреннего "я" крушит мир, выворачивает наизнанку, чтобы понять ее одну и вступает в противоборство с каким-то темным собой.

Он смотрит на нее глазами потемневшими жадно, оторваться не может и, кажется, плачет. Из хрустальных озерец абсолютно голубых глаз потек начавший таять айсберг, столкнувшийся нос к носу с Титаником.
Она его Титания. И только перед ней он готов снять с себя кровавый доспех доблестного рыцаря, чтобы оголить, наконец, это жалостливое светлое тельце... совершенно нежное и покорное только одной железной леди.
- А я люблю тебя, - вторит ей в губы, буквально вкладывает шепот промеж двух половин, проникая внутрь нее этим коротким ответным признанием. Он не сам это сказал, он у нее это слизал - прямо с опухших от поцелуев губ [им придется пухнуть так постоянно от жадного до телесной близости Матвея; он куда больше может выразить прикосновением, нежели словом, будь то неосторожный и неловкий поцелуй или ласки всю ночь напролет].

Матвей крепко берет ее за руку и сжимает в который раз сильнее, пальцами всеми переплетается. Его что-то торкнуло сзади в белесый затылок, - он понял, все, эта остановка точно их, - и он буквально вытаскивает Лилит из автобуса, за собой вытягивает из плена красной телефонной будки, в которую они были заточены.
Ведет ее куда-то столь уверенно, даже не оборачиваясь, а просто волоком утаскивая за собой, хотя ни он, ни она не живут на этой площади. Как безумная собака тащится на поводке и хозяйку за собой. Кажется, эту площадь называют еще площадью встреч; здесь всегда, если хотят встретиться, говорят, "встретимся у часов", и каждый горожанин понимает другого. Так тоже было запрограммировано симуляцией или люди сами образовали эту традицию? Это ложь. Ничего своего нельзя образовать в полотне, сотканном из чьих-то безумных идей.

Однако Матвей попробует.

Они оказываются прямо в центре большого круга [каменная кладка посреди большой улицы словно образовывала круг, прямо посередине с круглой плиткой в виде глаза], прямо на Оке Смотрящего стоят, словно в душу ему попасть хотят - посреди куда-то бегущих людей, посреди ждущих своих возлюбленных, посреди шарлатанов, заискивающих с жильцами города... Матвей оборачивается к Лилит и берет ее за обе руки, просто наслаждаясь суетой вокруг. Он остановил время... для всех, но только не для них. Пакет с платьем был зажат подмышкой.
- Посмотри, - говорит он и оборачивается на застывших людей вокруг, в то время как он и она, прямо как первые люди на земле, могли говорить и шевелиться, - Как мизерен этот мир, и как мы можем им обладать.

Его улыбка с толикой безумия [у него на лице и не получается иначе], а хватка рук так крепка, что женские тонкие пальцы едва ли не скрипят в чистых ладонях кожа об кожу.
- И весь этот мир я дарю тебе. Тебя никто не уволит за случившееся, - он знал, как ее карьера важна для нее, - Тебя никто никогда и пальцем не тронет. Любой, кто будет не мил тебе, исчезнет. Все будет так, как я скажу и пожелаю... Если ты обещаешь всегда быть моей.
Он снова делает шаг навстречу и целует в губы, словно увековечив тут, у всех навиду, свое обещание.
- Куда мы пойдем? Чего ты хочешь? 

[nick]matvey troyanov[/nick][status]judas kiss[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/5c/87/2/794389.png[/icon]

0

5

Если можно от счастья умереть, то она была готова. Сделать свой последний вдох и захлебнуться ядовитой свежестью, закрыть глаза и утонуть в прозрачной безмятежности, лишь бы ОН был рядом. В омут с головой нырнуть, хоть в адской черной жиже засмолиться, хоть в райской неге искупать плечи и макушку погрузить под золотисто янтарные воды блаженства. Так рада она была быть с ним рядом, что плавилось изнутри само ее естество, разливалось по формам и застывало в причудливой форме чего-то нового. Ее мир буквально рушился и пересобирался обратно, как кусочки лего: хочешь, построй домик, а хочешь - звездолет и лети... Лети, куда глаза глядят, или даже если не видят ничего - лети. С ним, за ним, может, перед... Только рядом, на расстоянии меньше миллиметра... Только так... В параллельной мертвой петле. И пусть время где-то в апексе вас затормозит и даст насладиться... Этим единым мгновением длиною во все время мира.

И время действительно останавливается… Лилит смотрит на него с восторгом пятилетки и улыбается: наивно и опрометчиво, возможно, но с неподдельным интересом. Сама задерживает дыхание как будто, вторя людям и городу вокруг, что застыл прямо у нее на глазах. Он чудной и странный… Кидает целый мир к ее ногам и упивается собственным величием. Но в этом жесте они видит доброе и наивное детское чувство – он щедро одаривает ее тем единственным, что имеет. Будь то не время всего мира, а даже поцарапанный пластиковый грузовичок, она смотрела бы на него точно также. Потому что в этот самый момент он оторвал от сердца и в руки ей вложил все у него имеющееся.

Лил не хочет оглядываться по сторонам и рассматривать окаменелых прохожих… Даже голуби, что пытались разлететься по площади и замерли в этом немом кадре не привлекли ее заворожённого внимания. Все оно было приковано к одному лишь объекту, от которого она боялась отвести глаза… Ей отчего-то казалось, что вот сейчас она моргнет и он исчезнет… И все вокруг вслед за ним, оставив ее в очередной раз наедине с темнотой и отчаянием. Боится, но моргает. И все остается по-прежнему. Ее худший кошмар не сбывается, ОН все еще стоит перед ней, держа ее за руки, прижимая рукой к боку пакет с проклятым платьем… И смотрит ей в глаза…

О нет… От этих двух пронзительных сапфиров просто некуда деться. Она надежно к месту прикована его взглядом… и все остальное остается просто размытым фоном и точками боке, появившихся на снимке от шальных лучиков солнца, попавших на лизну. Может, он специально засветил эту часть кадра, чтобы ничто другое не отвлекало от золотого сечения, что составляли их фигуры на экспозиции. А, может, это простая случайность. Но то, что она были здесь… Были вдвоем… и были вместе – случайностью не являлось. В этом она не верила. Она тянулась к его свету, он – видимо, ее темноте… Они были похожи настолько же, насколько отличались. И все же… вместе составляли нечто отбалансированное, отполированное до блеска, выверенное по линейке, выравненное по уровню.

-Ты так добр…  - в словах не то, что сарказм, лишь легкий добрый подъебчик, подтрунивание над его любовью то ли к церемониальной, то ли в пафосности – кто же разберет этого загадочного человека. – Но знаешь, что… Все, что мне было нужно, я уже получила – чуть заметно поджимает пальчики, намекая ему на то, что она в руках уже держит необходимое – Так что… Оставь этот мир в покое и давай просто жить в нашем собственном.нашем?!... что я несу… господи… Краснеет, понимая, что сболтнула лишнего, что не хотела вот так вот сразу вываливать разнеженное сердечко прямо перед ним. По традиции нужно было жеманничать, играть в «горячо-холодно» или делать нечто подобное, перед тем как капитулировать перед его натиском. Вычитала она это скорее всего в мыльных книжонках, вряд ли в женских журналах, но почему-то была уверена, что действовать стоило именно так. Затем в голову пришла мысль, что любовь действительно отупляет… Расстроилась.

На его вопрос о том, куда же отправятся два полудурка с кровавым платьем за пазухой, ответа не было от слова совсем. Однако… Это позволило ей (хоть и не хотя) оторваться от изучения его и так уже полностью изученной внешности и пошариться глазами по стенам домов вокруг. Идея пришла мгновенно. Зоркий глаз увидел цель, отпустил одну руку и за левую его фактически тягачом попер к какому-то зданию с пестрой вывеской. Они для такого были старые, странные и усталые… Но если уж и сходись с ума, то вместе. Вместе веселее.
-Нам два билета в Лабиринт темноты, пожалуйста! – протягивает карточку билетеру и оборачивается к Матвею – Я надеюсь, ты не боишься темноты… - щурится хитро и улыбается чуть хищно и издевательски, но все еще тепло, все еще солнечно.

[nick]lilith rosewood[/nick][status]розы темно алые[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/5c/87/3/608679.png[/icon]

+1

6

Лучезарный, озорной луч гуляет своим солнечным зайчиком по утреннему снегу - он не подпаляет толстый холодный сугроб, а заставляет его блестеть, отдельно выделяя каждую пышную снежинку, из которой и складывается одно общее ледяное покрывало. Под ним, как под шкурой, затянуто тело седого агента, но Ей он не боится показать свое нутро, что скрыто под тонной гроба из снега. Там тоже что-то живое: оно смеется, плачет и трепещет по этому огоньку, тянется к нему.

- Ли-лит, - Матвей не то с усмешкой, не то с игривым упреком протягивает ее имя, звучно выделяя каждую букву и словно окольцовывая ее своим теплым смехом на выдохе, словно ржавый старый мотор вновь заводится и оттого благозвучно радуется. Он тянется к ней, в ладони ее ладонь чуть ли не комкая, сжимая так крепко пальцы гибкие и мягкие, что кажется, из них точно можно вить морские узлы или вообще что угодно, - Как оставить в покое мир, если в нем благозвучна только ты?

В мире время потихоньку оттаивает, словно сошла первая капель и брызнула на голову спешащим на работу планктонам, - вот на ботинок мужику брызнуло седой от пыли лужей, вот ногами покачивает ребенок, сидящий на скамейке, и пошаркивает ботинками по влажному асфальту, вот машины проносятся мимо, снова автобус проходит мимо - все живое сливается в один привычный гомон мегаполиса, да настолько привычный, что звучит природным голосом в этом месте и не стесняется будить граждан.. Они не проснутся, они привыкли спать под вой проезжающей мимо скорой или пожарной [главное, чтобы не к ним], под противные крики детей под окнами [если тебе повезло жить в спальном районе]. Город привык курить заводскими трубами и молчать о криминале, даже и не спросят.

Матвей же...

Не привык к полной темноте и тишине.

Он скользит вслед за своей пассией [он родом из таких годов и земель, что к возлюбленной применил бы именно это слово], даже не спрашивая куда и зачем. Зачем спрашивать, если в ее крохотную ладонь вложено все, что у него есть? Я.

- Я не боюсь темноты, даже не надейся, - в голове закрутились в пьяном Танго Смерти тревожные мысли. Матвей же не боялся темноты, но он не привык ни к ней, ни к пустоте, ни к кромешной тишине - во всей этой зловещей триаде он боялся услышать одно - собственные мысли...
Они множились, роились похлеще чего-то противного, кишащего в самой темной подворотне города, они пугали... наверное?

Матвей тихонько сглотнул, но, кажется, это было слышно всем вокруг, словно океан закольцевался в страшную воронку и проглотил во впадину целый пиратский корабль - по горлу неприятно пробежался его парус с острым наконечником и черным флагом. Внутри Матвея все было такое же черное... Абсолютно белоснежные волосы и словно пышные снежинки ресницы - это лишь прикрытие. Белый и пушистый. Почти. Как бы ни так.

Теперь тьма поглотила и его, и Лилит, засосала в пустоту и оставила ощущение только холодной стены у плеча и ее теплой руки в его руке. По привычке он закрывает глаза. Готовится ко сну ли? Если ничего не видно, то и зачем их открывать. Вокруг не слышно же ничего, кроме ее сбивчивого вдоха. Волнуется ли?
Матвей шагнул в эту оглушающую темноту первым, но хочет выйти последним, либо вовсе не покидать ее владения: слиться, потеряться, раствориться навсегда, как кофе три в одном.
- Только высоты боюсь, - добавляет тихо, так же глухо, как эта тьма, Матвей.

А если сейчас шагну, и там пропасть?.. Кажется, инструктор говорил о чем-то таком. На мгновение в его мыслях пронеслось и это.

Мысли. Они так предсказуемы и необъяснимы одновременно - человеческий механизм аки мозг любит выдавать причудливые картины, если начать приглядываться в силуэты, заподозренные в темноте. Если же из обезличить, то там может быть всего лишь стул с наваленными вещами [такого в квартире Троянова не водится], либо же всего лишь вентилятор на ножке в углу, а не стоящая чупакабра в круглой головой [таких приступов фантазии у Матвея не наблюдается].
Матвей же привык видеть в СВОИХ мыслях эти страшные силуэты - этого и боялся, впрочем. Они прошли примерно одну треть, прежде чем ему в голову взбрело нечто будоражущее, а красная лампочка от камеры видеонаблюдения тому в подтверждение... В этой красной точке он видел тоже Ее.

Он заводит Лилит за очередной угол и прижимает плотно к стенке, к чему-то липкому. Отпускает ладонь и обеими руками по бедрам ведет [блять, пакет с платьем был оставлен снаружи в камере хранения, надеюсь, никто в него не заглянет], до талии доходит и приподнимает ее футболку, чтобы проникнуть за ее края, на теплой спине пальцами сомкнуться в замок. Темно... Они ничего не видит. Интересно, это Матвей ее сжимает или какое-то существо, внезапно напавшее из-за угла?

Подождите-ка... Это же не мысли, а точнее мысли, воплощенные в реальность - вот оно, коварство темноты, когда сам не осознает, что делаешь, когда мысли погружены в транс, а тело отдано владельцу этой черной и безразборной пучины. Матвей и права обнимает Лилит, но как-то более по-больному, чем в автобусе, что ли... Как-то тесно, словно душа своим телом, обвивая руками и ладонями сжимая за талию и бедро.
- Я знаю, чего я боюсь... Потерять тебя.

[nick]matvey troyanov[/nick][status]judas kiss[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/5c/87/2/794389.png[/icon]

+1

7

[nick]lilith rosewood[/nick][status]розы темно алые[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/5c/87/3/608679.png[/icon]

Маленькое безумие двух взрослых, с виду как будто разумных (ну конечно же нет, это же даббл суисайдники), однако все еще не вынувших, кажется, шило из пятых точек, будет продолжаться при полной темноте. Нет, это не романтическое свидание при свечах, не экстравагантный ужин с завязанными глазами, даже не испытание, где нужно угадывать, что делает твой партнер. А просто обыкновенные блуждания среди гипсокартонных перегородок. Ничего такого, все в пределах приличий. Только вот… Потеряв полностью зрение, один из самых важных (для Лил с ее способностью так уж точно) органов чувств, все становится куда более интригующе, чем просто поиск выхода. Что ждет их в этой темноте? Лилит и сама толком не знала, но с неумолимым интересом решила попробовать. Все же, говорят, люди проявляют себя в экстремальных условиях самым что ни на есть истинным образом. Хотя все это чушь. Ей просто бросились в глаза яркие буквы на светящейся вывеске. Всяко лучше, чем идти заправляться едой в больничной одежде или же блуждать на виду у обезличенной массы. Куда интереснее было поблуждать в пустой черной комнате. Кто знает, пуста ли она на самом деле?

Они ступают в непроглядную мглу, и девушка сначала как-то инстинктивно руку от него отнимает – старая привычка агента… Ей нужно все исследовать обеими, иметь возможность убедиться в безопасности. Но буквально за секунду понимает, что не чувствует себя уже так безопасно без его ладони. Быстро же девочка сориентировалась… Тут же нащупывает ее снова и крепко переплетает пальцы. Даже если впереди бездна, то, пожалуй, лучше она шагнет в нее держа его крепко. Чем грохнется в одиночестве. Что там надо пройти? Огонь, воду и медные трубы? Про темноту ничего не было сказано?

Кончики пальцев свободной руки простукивают звонкие пустые перегородки, ощупывают каждый миллиметр, плечо чувствует то препятствие, то отсутствие его – новый поворот, за которым их ждет что-то, чего, как говорили, следует испугаться. Обычно в такие моменты девушки в кино льнут и жмутся к своим спутникам. При просмотре ужастика положено вскрикнуть и схватить его за руку. Лилит известно о таких вещах исключительно из книг и ромкомов. Странно, что таковые вообще попадались ей на глаза. Но если не считать их единственно верными инструкциями к действиям, то где вообще учиться искусству быть девушкой? Роузвуд не приходилось еще представлять себя полом слабым. Ей, как бы, ничего не стоило обезоружить преступника, расстрелять пару человек или сбежать из заточения с помощью столовой вилки. Однако таких героев обычно на экране играют мужчины. Интересно, понравится ли Матвею Рембо-женщина? Или он все же предпочтет мужика?..

Да… Странной была не только обстановка, но и мысли, которые лезли агенту в голову. То ей думалось, как себя ведут хрупкие девчонки, то лезли в голову догадки о вкусах и предпочтениях Троянова. Темнота и правда открывает какие-то скрытые и потаенные уголки нашего сознания. Кто бы ей до этого сказал, что она будет думать о том, стоит ли ей оставаться сильной женщиной, или косить под невинную овцу, в присутствии объекта своего воздыхания, она бы даже не рассмеялась – просто послала бы к чертовой матери и больше никогда не заводила разговоров с этим человеком, считая его в крайней степени слабоумным.

Он рассказывает ей о своих страхах, а она молчаливо улыбается темноте. Это высший акт доверия, не правда ли, рассказать своему партнеру о болевых точках? Ты фактически рисуешь на своем теле и душе мишени, в которые предлагаешь целиться. Ахиллесова пята есть у каждого, но не всякий расскажет  об этом человеку даже любимому. Для этого нужно доверять, безоговорочно и слепо. А между ними могла ли быть такая роскошь? Один уже раскроил ей череп. А другая – продырявила ему сердце. Кажется, стремиться больше было не к чему. Душевные раны и оставляют навечно шрамы, и болят куда дольше, да и убивают быстрее, в отличии от физических. Лилит казалось, что говорить о страхах даже… Слишком интимно. Вот он ей открыл свой секрет, но она не торопилась ответить ему в этом взаимностью. Возможно, просто не знала, боится ли чего. Возможно, ничего не боялась. А, может, не готова была просто поделиться с ним этим сейчас, в этот самый момент. По крайней мере, они были знакомы один вечер, убили друг друга, а потом еще неделю провели в коматозных грезах. По факту, их знакомство ограничивается парой часов. Даже если и кажется, что они искали друг друга всю жизнь, ей было мало, мало этого времени для того, что сказать что-то большее, чем она уже ему выговорила. Она любила. Сказать это было уже подвигом для замкнутой нелюдимой мужланки. На сегодня откровений было достаточно.

Она чувствует, как изменилась траектория ее тела. Ощутила, что волосы неприятно цеплялись за какую-то хрень позади нее. И одновременно с этим чувствовала его теплые руки на своей талии, под футболкой, на своей коже. От неожиданности вздрагивает с приглушенным вдохом. Будто кто-то закинул снежок за шиворот. Пальцы хоть и горячие, но их касание в темноте обжигало льдом… А слова… Слова заставляли цепенеть это мягкое податливое тело и коченеть в форме трупа, приставленного к стенке вертикально. Каждое слово, сорвавшееся с его губ, убивало в ее душе что-то и при этом воскрешало некогда погибшее, хорошее, погребенное под тремя метрами земли. Чувства странные Матвей пробуждал в ней, те, к которым она не стремилась, не искала, очень боялась и с опаской смотрела на воркующие парочки. Главный страх Лилит был прост и сложен одновременно… Она боялась любить.

Да, вот такая фобия. Пройдя в обеих жизнях через многие и долгие путешествия, она убедилась в бесчеловечности людей. Вот такая тавтология. Люди лгут, предают, подставляют, бросают, извлекают корыстные интересы, мстят, мстят и еще раз мстят. Люди отвратительны, люди нелепы, люди безжалостны. И ничто так не губит человека, как любовь… Ей безудержно хотелось попробовать с ним эту игру в абсолютное доверие, однако страх быть преданной, брошенной, искалеченной заставлял ее замирать на месте. Становиться жертвой, что прикидывалась трупом, лишь бы хищник посчитал ее падалью и не позарился на гнилое добро. Она изнури сжималась в комок и выставляла напоказ иголки, только бы к этому панцирю никто и никогда не подобрался. И хочется, и колется… Лилит терялась в своих рассуждениях, не знала, что нужно ответить на его откровении о страхе потери… Ей хотелось ответить ему тем же, но было так страшно, как, наверное, никогда ее в жизни. Темнота ли добавляла спецэффектов, или она просто осознала наконец, к чему они пришли, но Роузвуд становилось по-настоящему страшно. Страшно сделать шаг вслед за ним. Даже если до этого времени ей казалось, что ничего такого нет, безумцы всех умней и все такое. Доверие… Это великая смелость. Или безрассудство?..

Она ничего не отвечает ему, лишь ладони кладет на затылок и притягивает к себе поближе. Плевать, что модераторы аттракциона сейчас практически наблюдают хоум видео. В конце концов, они пока что в этом месте одни, не считая четырех глаз, наблюдавших за ними по мониторам. Утро раннее, какие еще придурки припрутся поблуждать в темноте, кроме этих двух. Прижимается лбом к его лбу (не с первого конечно же раза) и молчит… Не скажет, что страшно… Что страшно довериться, что страшно любить, что страшно быть им преданной. Не скажет… Сегодня нет, и завтра тоже. Может вообще никогда. Лишь слегка его лбом отталкивает и губами льнет к теплым, нежным и розовым, чуть суховатым, но таким родным и любимым. Целует мягко, опускает укусы, лишь слегка проводит языком по внутренней части нижней губы, заставляя его распахнуть их для нее, дать насладиться, дать согреться, дать поцелуем этим выразить все том, что словами просто не может себе позволить. Щеки рдеют горят от того, в какой близости к ней он находится. Но она как будто от него еще так далеко. Ей хотелось быть ближе… Но страшно, так страшно… Поэтому продолжает целовать, нежно-нежно, еле слышно, почти не дыша, боясь спугнуть эту блаженную тишину и мужчину рядом, что все еще кажется ей призрачным сном.

-Ты не потеряешь меня… - только и выдавливает из себя, в попытке ответить ему взаимностью. Не прощает себе своей эмоциональной скудности, что жалеет, что не решается сказать большего человеку, который, кажется, стремиться к ней с душой на распашку. Но для этого нужно время. Время для осознания, для понимания, для принятия всего, что так быстро случилось с ними в этой придуманной жизни. - Больше никогда.

+1

8

Больше никогда.

Она так говорит, словно уже теряла его. Нет, не в этот раз, в мрачной закрытой квартире, где было совершено двойное самоубийство, а словно гораздо и гораздо раньше. В прошлой жизни ли или им уже стирали память в симуляции - одному Большому Брату известно, однако, кажется, даже не ему понятны все замыслы Их двоих. Эти спонтанные вспышки чего-то безумного вперемешку с маниакальным ощущением присутствия потустороннего в голове [в голове Матвея так точно] - что-то движело ими, только они сами не понимали зачем и почему.

Матвей, кажется, плачет...

От ее слов он почувствовал безграничное одиночество, тоску и пустоту - фантомные боли, словно уже вот-вот потеряет ее, либо от осмысления и навязчивого чувства того, что уже терял. Это ощущение гложет, язычком щекочет где-то в районе горла, знаете, когда першит во время болезни. Он последний раз целует ее, а потом дрожит всем телом, абсолютно всем - коленями, руками, даже ресницами и глазами под полуприкрытыми веками, - а потом... плачет? По его щекам точно покатились оттаявшие айсберги, причем в холодном соленом море, где трагично потонул Титаник. Спускается на колени перед ней и за руки берет, к своему лицу их тянет и целует пальцы, а точнее костяшки на тыльных сторонах ладоней, что выпирают в его сторону враждебно из-под тонкой женской кожи, словно рифы морские. Каждую из них губами обводит, запахом рук наслаждается... Все еще чувствуется приятное мыло [обычно так пахло обычное детское мыло в Советском Союзе], но уже с примесью чего-то железного [точно поручень общественного транспорта] и какое-то пороховое, точно запах рук после выстрела из пистолета [это уже скорее фантомное, в его воспоминаниях].

- Прости.. - он глухо шепчет в темноте, чтобы его могла услышать только и только она, - Прости, если бросал тебя... в прошлой жизни или сейчас. В этой.
Такой уж он человек, этот ваш агент Матвей Троянов... Впрочем, ему ничего не стоит бросить человека. Он очень эмоционален, но, в целом, вообще не эмпатичен, он вспоминает о чувствах других настолько запоздало, что они словно эхом до него доходят спустя время - спустя ВРЕМЯ. Может, я психопат?

Осознание уже не делает больно, время на переживания прошло, момент упущен, однако сейчас он и впрямь что-то начинает осознавать. Что? Пока самому непонятно, но это зыбкое "что-то" ускользает от него, едва губы встречаются с ее кожей. Влажными от слез губами Матвей скользит промеж пальцев, самой вершины достигая, словно между ног у женщины носом зарывается и дышит ею, а сам весь дрожит и судорожно просит за что-то прощения, хотя ни перед кем не просил. Она желанна, она неестественна, словно всего лишь часть написанной программы, но она... желанна.

Матвей до конца не верит ни в нее, ни в существование этой любви - ему свойственен скептицизм по поводу всего, что происходит в этом замкнутом и закольцованном мире, но впервые он может не по-дедовски ворчать и недоверчиво водить носом, а отдаться моменту и наслаждаться... позволить опиуму в виде красного ядовитого дыма Лилит проникнуть в свои легкие и наполнить его жизнью, тяжелой и обманчивой. Он не верит ей, и это сложно признавать, но в голове, как уже и говорилось ранее, роилось всякое. И в этой агонии, подобной офисной жизни в 14:00, когда все толкаются на обед, мелькают разные сюжеты, персонажи и истории.
Он сжимает ее, а сам себе не верит. Ни ей, ни себе уж точно - он тут вообще самое хитрое животное из всех существующих, хоть и не царь зверей. Царь зверей - это его недосынок, точно. Сидит и на троне качает лениво ножками.

Нужно идти дальше - подсказывает темнота, сгущающаяся вокруг них и проникающая в рассудок. Нужно выйти из этого лабиринта темноты, как бы то ни было.

Матвей поднимается на ноги и отрывает Лилит от стены, к себе тянет и в объятиях комкает, но уже приглашаюче идти по черной тропе в определенном направлении.

[nick]matvey troyanov[/nick][status]judas kiss[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/5c/87/2/794389.png[/icon]

0


Вы здесь » between us » эпизоды » lilith x matvey


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно